• Сезонная кампания 2015
    Всегда хороший обзор Оригинальные запасные части MAN на специальных условиях Узнать больше
  • Глобал Трак Сервис Выборг
    Глобал Трак Сервис Выборг Официальный дилер и сервисный партнер MAN Узнать больше
  • Грузовой эвакуатор 24 часа +7 (921) 917-06-00
    Грузовой эвакуатор 24 часа Тел: +7 (921) 917-06-00 Узнать больше
  • Кузовной ремонт в Выборге
    Кузовной ремонт Восстановление разрушенных конструкций различной автотехники, от грузовиков до спецтехники. Узнать больше

Комплаенс-политика


Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «Глобал Трак Сервис Выборг» (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.

Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.

Принципы комплаенса:

  • безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании

Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании

Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.

Горячая линия

Код проверки

Поле "Сообщение" обязательно для заполнения.

Новости
07.03.2017 |
С наступающим 8 марта !
Дорогие женщины! Компания «Глобал Трак Сервис» поздравляет Вас с этим прекрасным весенним праздником, женским днём 8 Марта.
22.02.2017 |
С наступающим 23 февраля !
Дорогие мужчины!
Глобал Трак Сервис от всей души поздравляет Вас с н
28.12.2016 |
График работы СТО ГТС на новогодние праздники:
31 декабря до 17-00
01 января выходной
С 02 января в обычном режиме с 8-00

Все новости