• Сезонная кампания 2015
    Всегда хороший обзор Оригинальные запасные части MAN на специальных условиях Узнать больше
  • Глобал Трак Сервис Выборг
    Глобал Трак Сервис Выборг Официальный дилер и сервисный партнер MAN Узнать больше
  • Грузовой эвакуатор 24 часа +7 (921) 917-06-00
    Грузовой эвакуатор 24 часа Тел: +7 (921) 917-06-00 Узнать больше
  • Кузовной ремонт в Выборге
    Кузовной ремонт Восстановление разрушенных конструкций различной автотехники, от грузовиков до спецтехники. Узнать больше

MAN BrakeMatic


Уверенное торможение в моделях TGX и TGS достигается благодаря интеллектуальной системе MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами на всех колесах (на мостах АР - барабанные тормоза). При этом сэкономленные метры тормозного пути у TGX и TGS оказываются решающими - для безопасности всех участников движения.

MAN EVB

Мощное торможение без износа колодок и контролируемые спуски на высокой скорости обеспечивает моторный замедлитель MAN EVB (EVB = Exhaust Valve Brake), серийно устанавливаемый на грузовики серии TGA и развивающий тормозное усилие до 290 кВт. За счет кратковременного открывания выпускных клапанов моторный замедлитель повышает тормозное усилие. У двигателей D28 была усовершенствована система EVBec с регулировкой по давлению. Здесь тормозной момент на низких оборотах оказывается еще больше.

MAN EVBec

В расширение обычных возможностей EVB предусмотрена возможность ступенчатой регулировки тормозного усилия в EVBec. Это достигается путем регулировки противодавления ОГ заслонкой моторного замедлителя в выхлопной трубе. Заслонка моторного замедлителя имеет пневмопривод и закрывает выхлопную трубу в зависимости от необходимого тормозного усилия и таким образом создает требуемое противодавление ОГ для цилиндров. По сигналу от датчика бортовой управляющий компьютер (FFR) определяет текущее противодавление ОГ и через пропорциональный клапан обеспечивает соответствующее давление в исполнительном пневмоцилиндре. Ступенчатое реагирование устройств постоянного торможения позволяет дозировано использовать их в режиме движения. Таким образом можно достичь мягкого, безрывкового торможения.